Продажи Шкоды в Западной Европе в июле этого год достигли отметки 26 с половиной тысяч автомобилей, что на 4,8 процентов больше, нежели за аналогичный период прошлого года (25 300). С начала 2013 года доля рынка компании в Западной Европе подросла до трех процентов. В немецких краях, производитель продал более 9 600 автомобилей, что на 10,2 процентов больше, чем в прошлом году (8 700 единиц).
Чешская автомобильная марка укрепила свои позиции не только на рынках Великобритании и Германии – но также произвела фурор в Ирландии, Дании, Италии и Финляндии. Сегодня мировые поставки составили 534 300 автомобилей. На динамику продаж в этом году значительно повлияли обновление модельного ряда и старт производства новой Octavia и посвежевшего Superb. Спрос на Октавию третьего поколения превысил все ожидания, это закрепило за моделью позицию нового бестселлера.
«В июле этого года нам удалось увеличить поставки машин в Западной Европе на 5%, в Германии – на =10%. Мы видим, что расширение линейки приносит результат», - говорит Вернер Айхорн, участник Совета директоров Skoda, отвечающий за продажи и маркетинг.
Самым крупным рынком сбыта в Восточной Европе и на третьем месте по миру остается Российская Федерация, где в этом июле продали 6 800 автомобилей, с начала года - 49 700 авто. Украина продала 5091 авто, но только в июле — 1094 машины.